• Красивые номера
  • FAQ по основным вопросам.

    FAQ по основным вопросам.

    1. Как происходит подключение на непубличный тариф?
    Вы сообщаете какой именно тариф вы хотите подключить на свой номер — подключение тарифа осуществляется удаленно. По заявке на электронную почту или по форме нашего сайта .
    Как правило подключение тарифа занимает от 1 одного до 14 рабочих дней после оплаты и предоставления всех необходимых данных.Если тариф меняется в середине календарного месяца, то абонентская плата списывается в день перевода на тариф и далее в расчетную дату. (обычно 1е число месяца)

    При переводе тарифа на Вашем номере не должно быть задолженностей.

    Баланс должен быть положительным и достаточным для списания абонентской платы по выбранному тарифному плану.
    Номер должен быть оформлен на физическое лицо.
    Статус ИП,персональное обслуживание, персональный менеджер, корпоративные атрибуты, агентские пометки на номере препятствуют смене тарифа и должны быть убраны.
    В случае, если данные условия были Вами не соблюдены претензии не принимаются.

    1.1 Если Вы уже используете корпоративный тариф и переходите на другой корпоративный тариф, то обязательно сообщите данную информацию операторам компании Виптариф24.
    Ограничений по смене тарифа на портированные номера по MNP нет.

    1.2 У Вас новый номер только что купленный в салоне оператора?
    Номер должен быть куплен только в официальном офисе компании, номера купленные у агентов компании, купленные на авито.ру и в других местах не переводятся на непубличные тарифы.
    С вашего нового номера должно быть совершено хотя бы одно любое платное действие ,то есть например один звонок на номер другого оператора.

    Модемные тарифы не меняются сразу на голосовые безлимитные (предварительно смените свой тарифный план для модема на любой голосовой).
    Если Вы поменяли свой тариф меньше 30 дней, то дополнительно со счета снимается плата по новому тарифу.

    2. На кого будет оформлена симкарта ?
    Вы будете полноправным владельцем номера. Любые действия в абонентской
    службе или в офисе оператора доступны по паспорту или звонку.
    При смене тарифа на Вашем номере владелец номера не меняется ,то есть всё остается как и прежде только с более выгодными условиями.

    3. При смене тарифа баланс с деньгами переносится? Переносятся ли подключенные услуги с предыдущего тарифа? Нужно ли менять сим карту после смены тарифа на моём номере?
    Баланс: перенос средств осуществляется сразу в момент подключения тарифа.

    Услуги: при смене тарифа не все предыдущие услуги переносятся на новый тарифный план.Необходимо после подключения войти в личный кабинет МТС и подключить/отключить нужные вам услуги самостоятельно..
    После смены тарифа на Вашем номере, менять сим карту не нужно. Каких либо прерываний оказания услуги связи в момент перевода на новый тариф не происходит.То есть вы только посредством смс узнаете о переходе на новый тариф.

    4. Есть ли сроки действия у тарифов?
    Все тарифы без ограничения срока действия.(Если другое не предусматривает оператор связи)На подключенные тарифы есть гарантия.

    5. Какие регионы можно подключить?
    Для всех регионов России.(смотрите подробное описание тарифа на сайте) Голосовые тарифы доступны для любого региона РФ, см. спец. пометку на против тарифа «перевод в любом регионе РФ».

    Интернет тарифы МТС работают по всей РФ (см.описание, возможна доставка по РФ и получение в салоне связи вашего города).

    6. Как оплачивать услуги связи на данных тарифах? Какая форма оплаты на тарифах?
    Оплачиваете как Вам удобно и привычно. Терминал, банкомат, кредитная карта, салоны связи Евросеть, Связной, МТС, Билайн, МегаФон и т.д.
    Форма оплаты : В компании МТС работает предоплатная система расчетов, сначала платите — потом пользуетесь услугами.
    Форма оплаты : МТС предоплатная система расчетов.

    7. Как узнать баланс на тарифах? Как узнать об изменении тарифа? Как проверить тариф после подключения? Остаток пакетов включенных в тариф?
    МТС, *100# , *100*1#, *100*2# , Интернет помощник

    8. Если у меня на тарифе пакеты (минуты, смс, интернет) как они предоставляются?
    В день подключения, пропорционально остатку дней в текущем расчетном периоде. С нового расчетного периода в полном объеме. У каждого оператора свой расчетный период. Уточнить Ваш расчетный период можно в справке после подключения на тариф.

    9. Как расходуются минуты включенные в тарифах от МТС, если в тариф включены«Безлимитные звонки внутрисети»? Сколько стоит переадресация вызовов со своего номера на другой?

    Сначала расходуется основной пакет минут, сверх пакета минут, начинают действовать безлимитные звонки внутри сети.
    На тарифах МТС стоимость переадресации по направлению исходящего звонка. Пакеты включенные в тариф не действуют.

    10. Есть ли у Вас красивые номера в наличии? Золотые, платиновые?

    Да. У нас в наличии много красивых номеров на любой вкус. Вы можете сделать запрос нашему менеджеру и ознакомится со списком и ценами.
    Также Вы можете приобрести в офисе оператора любой красивый номер и перейти на наш любой выгодный тариф.
    Также есть в наличии ПРЯМЫЕ номера(например с префиксом 495) и номера 8 800.

    11. Возможно ли доставка сим карты? Как забрать новый номер?
    Самовывоз новых номеров возможен (инструкция) самостоятельно в любом офисе оператора по паспорту или доставка лично в руки силами операторов, бесплатно по Москве в пределах МКАД. (подробнее: МТС )

    Существует возможность доставить Ваш запрос заказным письмом, стоимость услуги 100 руб. по всей РФ. Почта РФ. (список доступных тарифов для доставки уточняйте отдельно). Отследить статус доставки можно ЗДЕСЬ.

    12. Как оплатить переключение на тариф/ваши услуги?
    Принимается оплата с карты на карту либо банковский перевод. OnLine платежи из любого банка России.

    13. Входит ли в стоимость подключения абонентская плата за 1 первый месяц?
    Нет

    14. Сколько номер может хранится без оплаты и пополнения баланса? Как временно приостановить начисление абон. платы по тарифу?

    МТС (с оформлением) до 180 дней.

    МТС (без оформления) до 29 дней.

    Для сохранения номера на более длинный срок необходимо делать платные действия или воспользоваться услугой «Добровольная блокировка» у своего оператора МТС.

    Услугу «Добровольная блокировку» можно так же использоваться для временной отмены начисления абонентской платы по тарифу. После отключения услуги абонентская плата начнёт сниматься в полном объёме.

    15. Возможно ли в дальнейшем переходить на обычные публичные тарифы?
    Да, через личный кабинет или офис оператора по заявлению. Самостоятельно можно перейти и по телефонному звонку оператору по номеру 0890.

    16. Цены Указаны с НДС?
    Да.

    17. Какие тарифы у Вас есть? Как часто появляются новые?
    Раз в месяц новинки. Все на сайте. Следите за обновлениями на сайте и в социальных группах

    18. Могу ли Я подключать/отключать обычные общедоступные услуги с сайта Оператора на свой корп. тариф?
    Да, почти все услуги с сайта Оператора доступны для Вашего тарифа.См. описания на сайте оператора.

    Способ подключения/отключения: через МТС Интернет Помошник
    способ указанный на сайте, путем набора специальных комбинаций клавиш. Справка.

    19. Могу ли участвовать в бонусных программах?
    да

    20. Могу ли Я обращаться в справочную службу ?

    20. Могу ли Я обращаться в справочную службу ?
    Да, после смены тарифа, решение всех текущих вопросов в обычном порядке.
    Обращаю ваше внимания, что после смены тарифа консультации вы можете получать по специальному номеру 0990 для корпоративных Клиентов. Операторы помогут подключать новые услуги или отключать старые. По параметрам тарифа Вы не всегда можете получить ответ оператора связи,тариф закрытый и опретор может не видеть многие скидки и услуги,обращайтесь к нашим менеджерам для получения более точного описания тарифа.
    контакты:
    По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890/0990.
    В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок c номера МТС на номер +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
    С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890.

    21. MNP— смена оператора с сохранением номера, оформите заявку на переход в новую сеть не выходя из дома в Мегафон, Билайн, Tele2 и МТС , смена владельца номера, замена сим, заказ детализации,подключение полного доступа в личный кабинет Мегафон, услуги Стоп контент, подключение отключение любых услуг, итп вопросы — осуществляется через оператора по звонку (0990) или в офисах обслуживания по заявлению в обычном порядке. Самостоятельно.

    22. Действуют ли льготные тарифы на территории Крыма и Дальнего Востока? Какова стоимость исходящих вызовов на номера Крыма?

    Стоимость звонков на территории Крыма , как на всех других публичных тарифах. Пакеты включенные в тариф действуют, на таких же условиях, как в роуминге по РФ. К примеру на тарифе МТС XL 650 все пакеты действует, на территории Крыма.

    23. На каких тарифах можно делить общий интернет пакет на несколько пользователей/устройств?
    На тарифах МТС возможно деление интернет пакета, включенного в тариф, на несколько сим карт только на тех тарифах, подключена специальная услуга Единый интернет.

    Голосовые Тарифные планы МТС не предназначены для модема. Если SIM-карта с тарифом используется в модеме, доступ в Интернет может быть ограничен.

    24. Гарантии.
    На все тарифные планы есть гарантия.
    для тех кто любит почитать:
    С 15 января 2015 года вступили в силу новые «Правила оказания услуг телефонной связи».
    Документ описывает взаимоотношения абонентов с операторами и содержит перечень основных прав и обязанностей сторон.Оператор связи может в одностороннем порядке поменять тариф.

    3 комментария к “FAQ по основным вопросам.”

    Оставьте комментарий

    error: Content is protected !!
    x

    Запрос успешно отправлен

    Ваш запрос отправлен. Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время!

    Whatsapp